Управление и эксплуатация
жилым и нежилым фондами

ooo_pgy@mail.ru

Контакты +7 (347) 270-45-25

О нас

Общество с ограниченной ответственностью Производственное жилищное управление «Нижегородское» является ресурсоснабжающей организацией и для обеспечения населения коммунальными услугами (отопление, водоснабжение, водоотведение). Датой образования компании, в соответствие с государственной регистрацией юридического лица, считается 23 июля 2003 г. Фактическое начало деятельности по предоставлению коммунальных услуг населению 01 октября 2008 г. В этот день, были подписаны договора ресурсоснабжения между собственниками помещений и ООО ПЖУ «Нижегородское».

ПЕРЕЧЕНЬ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ, ОБСЛУЖИВАЕМЫХ ООО
Производственное жилищное управление «Нижегородское» Республика Башкортостан Уфимский район:
 

Адрес многоквартирного дома Год постройки Общая площадь многоквартирного дома
Населенный пункт Улица Номер дома
с. Нижегородка Мира 20 1973 939,6
с. Нижегородка Мира 20/1 1988 973
с. Нижегородка Мира 19 1980 1213,1
с. Нижегородка Мира 18 1981 85,2
с. Нижегородка Мира 21 1973 725
с. Нижегородка Мира 22/1 1988 973
с. Нижегородка Мира 24/1 1988 970,8
с. Нижегородка Мира 25 1978 733
с. Нижегородка Мира 26 1989 945,31
с. Нижегородка Мира 23 1989 725
с. Нижегородка Мира 27 1989 676,6
с. Нижегородка Чапаева 26 1953 403,4
с. Нижегородка Чапаева 28 1953 390,8
с. Нижегородка Чапаева 34 1953 172,4
с. Нижегородка Чапаева 30 1953 82,5
с. Нижегородка Чапаева 32 1953 82,7
с. Нижегородка Кузнецовская поляна 1 1984 901,7
с. Нижегородка Кузнецовская поляна 2 1984 1234,4
с. Нижегородка Кузнецовская поляна 3 1984 901,7
с. Нижегородка Чапаева 29/1 2008 17 897,80
д. Дубрава Лесная 1 1976 999,16
д. Дубрава Лесная 2 1976 677,9
д. Дубрава Лесная 3 1976 739,6

Степень благоустройства:
Благоустройство с. Нижегородка включает в себя: центральные дороги, внутридворовые проезды, пешеходные тротуары асфальтированные, уличное освещение. Предоставляются все виды жилищно-коммунальных услуг: централизованное холодное водоснабжение, горячее водоснабжение, отопление, водоотведение, газоснабжение, электроснабжение, содержание, текущий ремонт общего имущества МКД, вывоз мусора.

Основные задачи ООО ПЖУ «Нижегородское»:

— ремонт и обслуживание инженерных систем и сетей объектов ресусоснабжения;
— техническое обслуживание газового оборудования и газовых сетей (осуществляет «ОАО «Газ-Сервис» филиал «Уфагаз», согласно -договору № ЖФ-83/1 от 01.01.2009 г.);
— дератизация объектов ресурсоснабжения осуществляет ООО «Профдезинфекция», согласно договору № 47/1 от 01.01.2010 г.;

ООО ПЖУ «Нижегородское» осуществляет начисление за жилищные и коммунальные услуги, распечатку квитанций, прием платежей от граждан за ЖКУ.
Работа по ведению учета расчетов с гражданами по коммунальным услугам, оказываемым ООО ПЖУ «Нижегородское», осуществляется по договору № 170 от 30.12.2012 г. Прием платежей от граждан за коммунальные услуги осуществляется по агентскому договору № 171 от 30.12.2012 г.

Коммунальные услуги предоставляет ООО Производственное жилищное управление «Нижегородское» по договорам с каждым потребителем.
В организации – 27 сотрудников, которые обеспечивают производство работ и оказание услуг по обслуживанию, содержанию, ремонту объектов ресурсоснабжения

Основную цель и главную задачу эффективного управления ресусоснабжающей организации ООО Производственное жилищное управление «Нижегородское» видит в поддержании эксплуатационно–технических характеристик управляемых объектов недвижимости коммунального назначения в состоянии, максимально удовлетворяющем ожидания и потребности потребителей коммунальных услуг, с насколько это возможно, минимальными временными, финансовыми и трудовыми затратами, а так же в достижении как социальных, так и экономических интересов.
Основными средствами достижения поставленной цели управления являются целевые программы и планы технической эксплуатации, на основе которых осуществляется планирование и контроль сроков исполнения мероприятий, объемов расходования ресурсов, прогнозирование и упреждение аварийных ситуаций.

Разработка и реализация комплекса технической эксплуатации производится посредством:

  1. Проведение технического мониторинга и диагностики состояния здания, помещений, инженерных систем и оборудования;
  2. Определение норм, сроков проведения и качества регламентных работ – осмотра, тестирования, подготовки к сезонной эксплуатации, уборки, ремонта и т.д.;
  3. Выполнение требований к функционированию объекта, его инженерных систем оборудования.

Для обеспечения обоснованности и прозрачности финансовой деятельности компании, на предприятии ведется раздельный учет доходов и расходов по каждому виду коммунальных услуг. Применение данного принципа управления позволяет вести учет и соблюдать сбалансированность бюджета по каждому виду коммунальных услуг.
В ближайших планах компании, для повышения качества обслуживания населения — это разработка программного обеспечения, позволяющего жителям обращаться к диспетчеру через Интернет в режиме реального времени. Диспетчерская служба сможет вести учет поступивших заявок и принимать адекватные и своевременные меры по их выполнению, несмотря на занятость обычной телефонной линии.

Логотип организации UfaNOVA разработка сайтов

Разработка и продвижение
сайтов - UfaNOVA